
Интервью
Деловой завтрак с Татьяной Славской
Опрос
Форум
-
сегодня в 19:12 от Blacky
-
сегодня в 19:08 от Ni9tos
-
сегодня в 18:23 от Vanett
-
сегодня в 18:11 от MarkKovlin
-
сегодня в 18:10 от MarkKovlin
-
сегодня в 17:38 от geent
Facebook
законодательство
рейтинги
twitter
интернет-реклама
потребительский рынок
маркетинг
СМИ
отчетность
социальные сети
продукты питания
бизнес
новый год
продажи
брендинг
бренд
интернет
рекламная кампания
маркетинговые исследования
рейтинг
профессии
медиа
инфографика
обзор наружной рекламы
TNS Россия
радио
банки
телевидение
тенденции
ритейл
дизайн
мнения
Яндекс
бренды
контекстная реклама
рекламный рынок
SMM
Рунет
исследования
Google
эффективность рекламы
исследование
торговля
HR
реклама
сувенирная продукция
наружная реклама
Кризис
PR
конкуренция

Апрель, 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

19 января
Только мобильным интернетом пользуются 13,2% россиян — GfK
Об этом говорится в сообщении исследовательской компании GfK.
19 сентября 2017
«Билайн» составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети «Билайн» в России.
14 июля 2017
Сколько поездок в день получат водители Uber и «Яндекс.Такси» после объединения
Число заказов может превысить полмиллиона в сутки.
4 июля 2017
Какие смартфоны во Владивостоке покупали чаще всего
В «Билайн» подвели итоги продаж 1 полугодия 2017 года. Чаще всего жители Владивостока покупали смартфоны в ценовой категории до 5 000 рублей.
27 июня 2017
«Билайн» проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях
ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter в 2016 году.
5 июня 2017
GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно
По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика интернет-рекламы, 52% пользователей в США не знают о такой возможности.
22 мая 2017
6 майских тезисов о креативности в рекламе
Как и о чем говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
19 мая 2017
Дорогой и дешевый банк: сколько за год вы тратите на обслуживание и комиссии?
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report посчитало, сколько стоит обслуживание частных лиц в российских онлайн-банках
11 мая 2017
Исследование: 10 коммерческих трендов в спортивной индустрии
Аналитики оценили перспективы большого спорта
5 мая 2017
Исследование: мобильные игры впервые обогнали по доходам игры на компьютерах
Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского и мирового рынка игр.
27 апреля 2017
Потребительская уверенность выходит на докризисный уровень
Снижение инфляции и укрепление рубля положительно повлияли на настроения россиян
25 апреля 2017
Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку
Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени.
10 апреля 2017
Аудит нашёл место в видеорекламе
Число рекламодателей, которые проверяют видеорекламу в интернете, возросло в 5 раз
28 марта 2017
Смартфоны набирают ценовой вес
В прошлом году сотовые ретейлеры в Петербурге заработали на продаже "умных" телефонов около 21 млрд рублей, что на треть превосходит выручку от продаж устройств годом ранее. Такие данные в марте представили компании "Евросеть" и "Связной", исследовав рынок мобильных устройств в 2016 году.
1 марта 2017
Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений
Маркетологи могут увеличить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.