Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


27 июля 2011 года

Что нового на рынке рекламоносителей?

В начале июля директор рекламного агентства «Pacific» Максим Балковский, побывал в Китае, где посетил сразу две специализированные выставки на схожие темы: Международную выставку картонной упаковки и сопутствующей полиграфии SinoFoldingcarton 2011 в Пекине и Shanghai International, pack, paper expo в Шанхае. В своем материале для PrimMarketing.ru он подробно и в картинках расскажет о второй — цели поездки, что нового появилось на рынке рекламоносителей и какой будет наружная реклама в будущем.

*** 

С 6 по 9 июля я побывал в Шанхае, где посетил Международную выставку рекламных технологий и оборудования — Shanghai International, pack, paper expo. Это одна из самых влиятельных международных отраслевых выставок с 19-летним стажем.

Мы планируем запустить в ближайшее время проект, связанный с LED-дисплеями и подсветкой зданий. Поэтому основной целью моей поездки было посмотреть различные технические новинки в этой области и познакомиться с возможными поставщиками данного оборудования.

Прежде всего, огромное впечатление произвело место, в котором проходила выставка — Shanghai New International Expo Centre (SNIEC) — один из крупнейших выставочных центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Поистине монументальное сооружение — 12 огромных зданий общей площадью 250 000 кв. м., расположившихся в самом центре Шанхая. Данная выставка, несмотря на свои внушительные размеры, заняла лишь четверть центра.

Сама же выставка таких ярких впечатлений не вызвала. Действительно шокирующих и удивительных вещей, глядя на которые хочется воскликнуть «WOW!» или «ничего себе»  было мало.

Тем не менее, были и интересные новинки. Мне как человеку, компания которого занимается организацией массовых мероприятий, очень пришлась по душе идея многофункционального автомобиля, в котором имеется все для организации небольшого праздника — сцена, крупный экран, звук и т.д. Цена такого — около $ 130 000 без растаможки.

А вот это действительно третье тысячелетие. Если обычные интерактивные сенсорные доски уже не шокируют, то такие сенсорные презентационные компьютеры, встроенные в стену — да!

 Посреди зала, видимо, iPad 3 :-)

Преимущественно вся выставка состоит из светодиодных конструкций. Там в Шанхае совершенно точно понимаешь, что будущее наружной рекламы именно за светодиодами.

По словам организаторов в этом году свои новшества представили более 500 известных компаний-экспонентов. Приятно, что среди них были и компании из России.

Россия на двух языках… кроме русского

 

Были рады встретить старых китайских партнеров, с которыми давно работаем. В разговоре с ними выяснилось, что участие в этой выставке обходится компании в 500 000 юаней – это более 2 000 000 рублей! И это только аренда места. Некоторым компаниям удавалось при этом экономить на оформлении, но выглядеть не менее эффектно:

Например, этот стенд оформили простым сочетанием красных и прозрачных материй. Дешево, а получился один из самых ярких стендов выставки. Фотография всю эффектность не передает.

Не огорчил и сам Шанхай, за пару лет, которые я здесь не был, город стал более динамичным и совершенным. В частности, буквально в июне запустили новую скоростную железную дорогу из Пекина в Шанхай. Максимальная скорость поезда, которую мы видели на табло — 350 км/ч.

Практически все здания в Шанхае оснащены подсветкой — повсюду много экранов, тех самых светодиодных конструкций, так что ночью всё буквально залито светом, везде что-то мигает и сверкает. Выглядит все это очень красиво.

Крыша многоэтажного здания

И бонус: заметили вот такую битву фаст-фуда Запад против Азии — старик KFC и его азиатский аналог.

Помимо выставок ещё мы побывали в гостях у наших партнеров на заводе в Ханчжоу, где были просто поражены китайским гостеприимством. Но это, как говорится, совсем другая история!

 

Максим Балковский, директор рекламного агентства «Pacific».

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?