Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


31 августа 2015 года

Российский рекламный рынок может упасть на 14% в 2015 году и вырасти на 1% в 2016

В 2015 году общие расходы на рекламу, по версии Group M, уменьшатся на 14%, до 292,9 млрд рублей без НДС. Отрицательную динамику продемонстрируют все медиасегменты, кроме интернета, доходы которого вырастут только благодаря контекстной рекламе. В январе—июне, по оценке АКАР, объем рекламного рынка снизился на 16%, до 137,4–137,9 млрд рублей. Положительную динамику продемонстрировала все та же контекстная интернет-реклама — рост на 15%, до 34,5–34,8 млрд рублей.

По мнению группы, в 2016 году на смену общему спаду придет рост, но символический — общие расходы на рекламу увеличатся на 1%, до 297 млрд рублей. Хоть и незначительно, но будут расти в следующем году рекламные доходы теле- и радиовещателей, интернет-площадок (только за счет контекстной рекламы), кинотеатров и владельцев рекламных конструкций внутри помещений. В минусе по-прежнему будут операторы наружной рекламы и издатели.

* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы, а также видеореклама
** Коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах
*** Реклама внутри помещений: торговых центров, железнодорожных вокзалов, аэропортов и пр.
Источник: Group M

В Group M уточняют, что прогноз был сделан до «черного понедельника», 24 августа, когда рубль в очередной раз резко обесценился.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?