
SMM это не сигареты, а модная аббривеатура.
В чем отличия социальных сетей над контекстом и медийкой? Как организовать свою рекламную компанию в социальных сетях? Почему для школьников ВКонтакт - это весь интернет? Зачем Google создал свою социальную сеть? Как влияют социальные сети на развитие электронной рекламы вообще?
Слушайте подкаст - Иван ответит на эти вопросы прямо в нем.
Дневники матеиниста

Илья Мирин
Другие записи колумниста
-
Прочая интернет реклама с Иваном
Последний выпуск, по традиции, посвящен той части интернет рекламы, которая "и пр". [0]
-
Продолжаем ликбез по электронной рекламе - медийка на прозекторском столе
Во второй части мы обсуждаем, зачем в принципе нужна медийная реклама, когда есть моднейший контекст. [0]
-
Первая сага об интернет рекламе для чайников.
Слили кучу денег на контекст и теперь уверены, что это все "не работает", "развод", "только для богатых" и тп? Вас ждут удивительные открытия в этом подкасте :) [0]
-
Стремиться и искать, найти и... перепрятать.
Автор колонки:Кравчук Андрей Николаевич -
хроники пикирующего бомбардировщика
Автор колонки:Прилепов Андрей Анатольевич -
С чего начинается Родина?
Автор колонки:Витрук Герман Кондратьевич -
Колонка советов от Левашова Игоря
Автор колонки:Левашов Игорь -
То, с чего начинается любое мероприятие
Автор колонки:Protech Pacific -
Из Китая с любовью
Автор колонки:SCS Group -
Лояльность и интернет-маркетинг
Автор колонки:Ренат Шафигуллин -
В помощь руководителям отделов продаж.
Автор колонки:Михаил Евгеньевич