Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

26 марта 2010 года

Брендированные деньги

Помните известный анекдот про флаг России и контракт с Аквафреш? Контракт оператора Vodafone оказался круче: их реклама оказалась на банкнотах евро.

Рекламу дешевого тарифа роуминга Vodafone в Европе на бумажные деньги наклеило агентство Scholz & Friends.

Необычным рекламным носителем стали купюры евро, на которые наклеивались стикеры. Специальные наклейки легко можно удалить, не повредив купюру.

Декорированные таким образом евро были запущены в обращение в местах скопления туристов: в магазинах, сервисных центрах и такси аэропортов.

Так партизанская реклама забралась туда, куда ранее ни одна реклама не осмеливалась — в бумажник.

 

Авторы: Scholz & Friends, Германия.

 

PrimMarketing

по материалам сайта adme.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
26 марта 2010 в 11:46
|
Показать комментарий?
ахаха, смело... правда я представляю потом шок у народа
0
26 марта 2010 в 14:13
|
Показать комментарий?
идея сама по себе хороша даже не тем, что на купюру чё-то налепить, чтобы люди раздавали, как вирус, а то что на купюру с картой налепить зону покрытия.

Эх... жалко Real Trans Hair не лепили рекламку на Ленина на трехрублевке... вот бы фурор был!
0
Показать комментарий?
ты не прав. зона покрытия - это хорошо, конечно, но прекрасно именно, то, что рекламный носитель - то, чем мы пользуемся чаще всего.
0
26 марта 2010 в 14:30
|
Показать комментарий?
Да не о том я. Прикола ради я тоже все 10 рублевки в 16 лет адресом своего блога подписывал.

То, что деньги - носитель заразы, наркотиков, невидимых надписей "взятка" и т.д. - это хорошо. Но использовать деньги так, чтобы ещё и реклама со смыслом их дополняла - в этом креатива гораздо больше, чем просто придумать: "Ух ты! Давайте че-нить на 10 евро наклеем".

Тут идея четкая!
Регистрация
Забыли пароль?