
Интервью
Опрос
Форум
-
15 декабря 2018 в 9:40 от Spartan
-
15 декабря 2018 в 8:05 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:02 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:00 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:38 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:34 от illiadasat
Кис-кис и Хрум-хрум
Компании Владивостока, как и все остальные, готовятся к Новому Году. Конечно же, самые распространенные персонажи рекламных посланий — Дед Мороз или символ наступающего года — кролик или кот. Но есть и те, кто несколько отошел от привычных образов, точнее представил их в новом свете. Так в предновогодней рекламной кампании «Спектра Техники» не только задействованы символы года кот и кролик, но и использованы наиболее популярные, по мнению психологов, рекламные образы — дети, красивые женщины и, конечно, животные. Передать двойственность символа года удалось, одев кота в шапку с заячьими ушами. Что касается детских и женских образов, то малыши и девушки на плакатах одеты в костюмы кролика и кота. Ну, или зайки и кошечки.
PrimMarketing
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года




16 декабря в 21:52
честно говоря, подобная тематика радует, есть критика конструктивная про шрифты и тени, есть критика эмоциональная - что ацццкое г..но)))
Люди, ЖИВЁМ, есть куда двигаться)))))))
мой второй вариант критики - эмоциональный, хотя я бы не назвал это критикой, так как одно из многочисленных мнений.
как вы понимаете логике, структурному анализу, научной базе он не поддаётся. Высказывается обще эмоциональное впечатление от увиденного (пп..ц, г..о). Далее, в комментах, 69-ый -разъясняет по шрифтам, теням и прочему - конструктивное.



А натянутые отношения у тебя с половиной города, только ты этого не замечаешь, слишком занят, вероятно, пытаясь из этих людей что-либо нужное тебе вытянуть:) чтобы у человека были натянутые отношения с тобой, ему нужно всего лишь соответствовать трем условиям: а) иметь интеллект б) иметь развитое эстетическое чувство в) не любить жадность и лизоблюдство

Кать тебе что заняться нечем? Иди работай... И не переноси свои отношения со мной в общественную ветку... Я ведь могу и до конца на тебя обидиться, чего мне совсем пока не хочется делать....
Друзья, приношу свои извинения за это сообщение, для тех кто не понял-читайте его "между строк"...

во-вторых, а сам поработать не хочешь, или привык только указывать на это другим?
в-третьих. я смотрю, интернет подарил тебе качество, которого отродясь не бывало за тобой в реале - смелость. повтори мне плиз все вышесказанное тобой по телефону, сможешь?

Когда началась работа по видео, я сказала, мы готовы заплатить за качество, мы заплатим, главное, чтобы видео было высшего класса. Сколько? давайте сделаем классный ролик. Мало того, что никто не хотел работать, так еще и сроки все сорвали. подход к клиентам ужасный. дилетанты одним словом.

С пожеланиями удачи.. Ваша "СИНЕМАТИКА"


Вообще-то на лицо типичный слив и распил бабла.

И не надо тут на Синематику катить, мол они вообще лажу делают!
Если кто-то сомневается в способностях видеостудии "Синематики", то прошу к нам на сайт. Там в портфолио достаточно достойных видеороликов.
Раз такие умные возьмите и сделайте что-нибудь стоящее сами, вместо того, что бы постить всяку хрень и обсуждать сидя на

Вот что за детский лепет, ей богу. Нам есть что показать, не сомневайтесь.

http://www.youtube.com/watch?v=scdZQEKP0Y8
http://www.youtube.com/watch?v=oB4IabeqCHY
Да пожалста...

И опять же. Это не "слив и распил бабла", а производство ролика по сценарию, предоставленному заказчиком. Я думаю вам это знакомо!!!


Кто вообще сказал, что я занимаюсь роликами или рекламой?
Я так сказал?
Мне есть с чем сравнить.
Google.com - и учитесь у проффессионалов, деревенщина.


Нет дедов морозов, елочных веток, игрушек и пр., но сделано в новогодней тематике.
Еще нет купленных на фотостоке фотографий и наплепленных на них коллажем шапок и прочих элементов. Ребята поработали.
А использование красивых женщин в рекламе - остается эффективным инструментом, как для привлечения мужской аудиотрии, так и женской! Главное не перепошлить.
А вот текст поверх фото...это, конечно, зря. И с идентификацией не все ясно.
Но, в общем, реклама обращает на себя внимание. Хорошо




Убогое свечение у телачек - дешевый эффект.
Прыгающие надписи - времен 90-х годов.
Зумммирующие надписи - это наидешевейший эффект.
Шрифт Ариал - ну да че напрягаться.
Снег падающий - обычный плагин, дешевейший эффект.
Эффекты смены кадра с моушен блюр - ублюдство убогое.
Идите лед колите. Хоть польза будет для города.





Вывод!!! Начинай гнобить лишь только тогда когда знаешь о чем конкретно говоришь.... А если всех обстоятельств не знаешь то лучше промолчи... Ну а уж если очень хочется погнобить Синематику, то тогда хоть под другим айпишником или именем зайди!;)

"Ну а уж если очень хочется погнобить Синематику, то тогда хоть под другим айпишником или именем зайди!;)"
Это уже крысятничество, я считаю.


Я тут вижу только картинку.
Обтравка конечно убогейшая, шрифт говно, тени говно, короче кич кичем - делал митя, внук директора?

картинку выдрали с сайта Спектра
ни где кроме сайта ее нет
и поставили ее только туда, потому что основной дизайн всех задолбал






всем угодить не реально, мы тут уже кучу комментов написали))
задело народ, однако)))

Вскипает, как волна,—
Идет война народная,
Священная война!







Люди, ЖИВЁМ, есть куда двигаться)))))))

1. нам нравится все 3 макета и оба ролика, кроме того, на них хорошо реагирует потребитель, так что мнение уважаемого сообщества нам очень, очень, очень важно...
2. сроки, бюджет и прочее - коммерческая тайна
3.видеопродакшн видаков - гадость написали, ну сами и утритесь, что называется - как в лужу пукнул. распил какого бабла? вам ли не знать бюджетов на видеоролики в городе нашенском?
4. всем гениям дизайна с тенями и игрой со шрифтами - неужели вы думаете, что на щите 3*6 кто-то кроме вас, много, много, многоуважаемые гении - обратил на это внимание. а у нас - сроки, как обычно поджимали.
5. да, елочка клипартовская - и кто кроме гениев от мракетинга это заметит, нашей целевой как-то все-равно, а делать елку для фотосессии - денег стоит. а нам в канны не надо, нам по простому - продажи поднять
6. всем, знающим портрет нашего клиента лучше нас - спасибо, нам очень, очень интересно ваше мнение...
7. тему превратили в бардак, как обычно. скучно стало на приммаркетинге, мнения типа "креатифф гавно аффтор мудак" читать скучно, на одного нормального критика куча детского лепета от спецов из кул...та.
8. модерации никакой - межличностные дрязги не модерируются. и зачем тут выясниня отношений между Костей и Катей?
9. дети, в отличие от исскусства, в маркетинге "красиво-не красиво" и "нравится - не нравится" не являются оценочными категориями. Есть другие, например: "эффективно - не эффективно", "заметно - не заметно", "соответствует - не соответствует поставленной задаче".
Любим, целуем, до новых встреч, милые тролли.

1. нам нравится. а мнение типа здешних типа специалистов мы вертели на елочке
2. сроки – 3 дня (я еще проговорюсь об этом в пункте 4), бюджет – 3 тысячи, потому и шифруемся, это произведет впечатление, что они намного больше
3. да, кстати о бюджетах. они в нашем мухосранске у всех такие, чего вы на нас накинулись.
4. какой нах дизайн??
5. ну мы все уже сказали в пункте 3 и 4. и да, целевая у нас – дура.
6. мы знаем портрет клиента... и он он того…ну..хорошо реагирует…что значит «откуда знаем»??? какие фокус-группы и исследования нах???
7. и вообще – сами дураки
8. Катя с Костей тоже. И модер! Ну про целевую помните, да?
9. дети, я вам не буду объяснять, по каким критериям оцениваю, что эффективно, а что нет. гений тут один. и это я.
Ощущение, что собственник писал, а не маркетолог.
Этакую отличную надгробную плиту нам тут положил спектр со свойственным ему уважением на приморский маркетинг. Сайт с таким фантомным названием можно прикрывать, вероятно.


Какие сроки? Тут работы на полчаса МАКСИМУМ, с перекурами и туалетом.
А потом еще возмущаются - а че ж так все уево с рекламой в городе нашенском!




Критиковать все горазды, а вот сделать...

Донцова пишет офигенные креативы - не можешь написать лучше - нехер критиковать.
Михалков снимает ни*бические фильмы - не можешь снять лучше - молчи в трубочку и нехер критиковать!
Так чтоли? Дядя Петя, ты дурак.





P.S. Че все на 69th навалились. Всё по делу говорит.




Нельзя сказать, что сейчас все иначе. Но если не брать во внимание исполнение, мне кажется, реклама у Спектра в целом стала более осмысленной.
А по поводу имиджа компании вообще удобно рассуждать, находясь вне её.

Что касается рассуждения со стороны - абсолютно согласна. Покритиковать все мы мастера, и у многих (а может, у всех) можно найти вещи, которыми мы, мягко говоря, не гордимся.






наверно стоило как то в нужный момнт весь треп перекинуть в форум... ведь он для бурления и создан, а главная страница сайта приммаркетинг это все таки лицо приморского маркетинга... комменты более по теме должны быть.
кто не согласен - отсасывайте ))))))))

"а главная страница сайта приммаркетинг это все таки лицо приморского маркетинга..."
"кто не согласен - отсасывайте"
Отжог. Не бровь, а прям в глаз ) И весело, и грустно.
