Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

10 июня 2013 года

Leo Burnett превратило лондоский туалет в комнату ужаса

Рекламное агентство Leo Burnett и подразделение Департамента Транспорта Лондона сделали жутковатую социальную кампанию. Цель - заставить водителей задумать о том, к чему приводить алкоголь за рулем.

В туалете одного паба разместили зеркало, размер которого соответствует заднему стеклу автомобиля. Случайного посетителя ждал неприятный, пугающий сюрприз.

 

 

Источник: adindex.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
10 июня 2013 в 14:38
|
Показать комментарий?
Ээээ, а как же их концепция HumanKind? И помойму это реклама памперсов для взрослых.
0
10 июня 2013 в 15:08
|
Показать комментарий?
Памперсы для взрослых надо рекламировать до туалета, а не после )
0
13 июня 2013 в 12:47
|
Показать комментарий?
И туалет сделать сильно платным)
+3
10 июня 2013 в 15:46
|
Показать комментарий?
зашел пописать, заодно и покакал
0
11 июня 2013 в 0:09
|
Показать комментарий?
В целом, рулит, видео, неожиданный поворот и текст - это постановка, ведь не дай бох у кого по пьяни сердце остановится от такого ужоса.
0
13 июня 2013 в 20:00
|
Показать комментарий?
почти все подобные видео - постановка, потому что тут важнее миллионы контактов в пост-кампейне, чем три контакта "с погружением"
Регистрация
Забыли пароль?