Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

17 июля

«Просто уже сделай это»

Регбист специально устраивает в музее переполох, а бегунья приковывает себя к фавориту.

Агентство Wieden + Kennedy сняло четыре видео для австралийской рекламной кампании Nike. Если в других роликах из серии «Just do it» («Просто сделай это») спортсмены бросали вызов настоящим препятствиям на своём пути, то на этот раз они намеренно усложнили задачу.

В видео под названием «Утёс» девушка за рулём автомобиля покидает город и добирается до глуши. Затем она находит способ избавиться от машины и решает вернуться домой на своих ногах.

 

Во втором ролике уличный футболист устраивает тренировку на свалке. Он размещает свой дорогой автомобиль под пресс-машиной и оставляет всего одну попытку, чтобы ударом по мячу предупредить катастрофу.

 

В третьем видео снимается австралийский регбист Джеймс Тедеско (James Tedesco). Он специально нарушает правила в музее, чем вызывает ярость охранников. Это нужно Тедеско, чтобы устроить экстремальную тренировку по регби, не выходя из зала.

 

Героиня последнего видео «Наручники» — девочка-подросток, которая собирается бежать на длинную дистанцию вместе с более взрослыми спортсменами. В первом ряду она находит сильную конкурентку, которую играет австралийская легкоатлетка Женевьева Лаказе (Gen Lacaze). Девочка не церемонится и скрепляет себя с оппоненткой наручниками, чтобы не отставать.

 

На видео Nike обратило внимание издание AdWeek. Кроме роликов, рекламная кампания также включила в себя множество плакатов на улицах. На баннерах многословные предостережения и «отмазки» зачеркнули маркером и вместо них написали «Просто сделай это».

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?