Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
22 июля 2010 года

IBM разрабатывает софт для рекламодателей

По словам Майкла Хэйдока (Michael Haydock), глобального директора IBM по бизнес-аналитике и оптимизации, в настоящий момент компания работает над созданием ряда программных продуктов для рекламодателей и агентств. Компания намерена выпустить программные продукты для аналитики, планирования и оптимизации рекламных кампаний.

Набор из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу аналитики, основанную на инструментах логического и статистического анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например, программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их оптимизации.

IBM пока не установила окончательную дату релиза своих рекламных продуктов, но, по словам Хэйдока, над этим направлением тяжело работают многие специалисты компании, и проект будет запущен в ближайшем будущем.

Источник: adindex.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?