
Торговая марка «Моресоль» оказалась не зарегистрирована!
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
В руки нашей редакции попал ответ от патентного бюро на вопрос возможности регистрации торговой марки «Моресоль» и предложенного победителями нашего конкурса варианта визуализации.
Из ответа эксперта следует, что словесное обозначение «Моресоль» может быть зарегистрировано экспертизой ФИПС в качестве товарного знака относительно перечня товаров 29, 31, 35/42 класса МКТУ (в 29 класс МКТУ в том числе входят рыба и морепродукты — прим. ред.). Поиск среди зарегистрированных товарных знаков показал, что обозначений тождественных словесному обозначению «Моресоль», а также обозначений, схожих до степени смешения со словесным обозначением «Моресоль», зарегистрированных и охраняемых на территории РФ — НЕТ.
Поиск проведен по компьютерным базам данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) среди товарных знаков зарегистрированных на территории РФ и получивших правовую охрану на территорию РФ. База содержит все данные о всех зарегистрированных на территории РФ товарных знаках, но не содержит информации о заявках поданных на регистрацию товарных знаков.
К отчету прилагается выписка из базы данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) среди товарных знаков зарегистрированных на территории РФ и получивших правовую охрану на территорию РФ.
Напомним, что ранее мы подвели итоги конкурса, объявленного компанией «Грасп». Тогда организатор конкурса признал название «Моресоль» победителем, но отказался выплачивать заявленный в условиях конкурса приз 30 000 рублей по причине того, что данная марка уже зарегистрирована.
Компания «Грасп» является производителем продукции под собственными торговыми марками: ТМ «Русь Восточная», «Legends», а также эксклюзивным дистрибьютором ТМ «Макфа», «Оттоги», «ОВА». Так же к активам компании относится сеть супермаркетов «Парус».
PrimMarketing

))))
Какие-то комментарии есть от менеджеров или руководства компании?




Хрум-хрум, короче



остаюсь при своем прежнем мнении - граспу просто не понравилась ни одна из работ.
ну разве что остается еще 1 вариант - завтра увидим моресоль на прилавках.
а это будет вообще абзац.
сниму перед ними шляпу :)







это нетрусость
я на месте маркетолога тоже бы молчала, потому что прийти сказать "ребята, мой директор му88к, и он ой как плоха поступил" это как минимум заявление на увольнение на след день, а семью кормить то надо


мы вот в спектре тоже 2 недели сидели молчали, пока нашу рекламу тут на 200 комментариев обсасывали




навевает ?????


Но, простите, кто же ЦА продутов, что будут продаваться под этим названием? Романтичные девушки?
Беда данного результата проекта- бриф, точнее, отсутствие понятной задачи, которую не смогли поставить заказчики. А нет задачи- нет и критериев оценки.


Романтичный образ не говорит что это лицо ЦА. Это возможность смещения продукта в иную аудиторию - более платежеспособную. А простите чтобы туда переместить продукт надо уйти от соленых ветров, дальпико и кораблей. Убрать канаты, шхуны и прочую рыболовную тематику.
Потребитель покупающий продукт в более дорогом сегменте - имеет право видеть лаконичный дизайн и не знать как эта селедка вообще выглядит. Ожидаемо - качественное фото. А не векторную селедку и прочую живность.
Вам Александр, как никому другому надо понимать что такое концепт, а что уже готовая упаковка. Была бы задача разработать упаковку - уж поверьте разработали бы.
На данный момент морепродукты на рынке Владивостока какое имеют лицо? Пластиковая кювета с наклейкой. Да мне ее иногда даже с полки неприятно брать. Интересующимся могу выложить исследования аналогов и прототипов рынка. Но это совсем другая история...

