
Китайское приложение для гей-знакомств привлекло $30 млн
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
Китайское мобильное приложение для знакомств Blued получило от компании DCM финансирование в размере $30 млн, сообщает Tech in Asia.
Blued — самое популярное дейтинговое приложение у китайских геев. По данным разработчиков, у Blued сейчас около 15 млн пользователей. Большинство пользователей Blued проживают в мегаполисах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. По некоторым оценкам, в Китае на сегодня насчитывается около 70 млн геев.
Мобильные приложения для знакомств получили в Китае широкую популярность. Так, в приложении для гетеросексуалов Momo зарегистрированы 52 млн человек.
Недавно возможности Blued были расширены. В нем, как и в Momo, появились группы.
Эксперты отмечают, что на сегодня никакой модели монетизации приложения у его разработчиков нет