Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
26 ноября 2014 года

Sony прекратит рекламный контракт с ФИФА

Компания Sony решила не продлевать сотрудничество с ФИФА, информирует The Wall Street Journal. 

Восьмилетний контракт компании с ФИФА стоимостью в $280 млн истекает в конце этого года. 

Основной причиной расторжения сотрудничества послужили опасения по поводу правильности выборов стран — хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022. 

Ранее о прекращении сотрудничества с ФИФА объявил другой спонсор, входивший в шестерку постоянных партнеров ассоциации, — компания Emirates. 

Sony пока официально не подтвердила свое решение о прекращении сотрудничества.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?