Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
4 декабря 2014 года

WSJ: в США аудитория онлайн-каналов выросла на 60%

В США за последние три месяца аудитория онлайн-каналов выросла на 60%. При этом аудитория традиционного телевидения сократилась на 4%. Об этом говорят данные исследования социологической маркетинговой компании Nielsen. 

Исследование показало, что на просмотр онлайн-каналов американцы тратят около 11 часов в месяц. Количество онлайн-зрителей, скорее всего, еще больше, чем предполагают исследователи. Статистика Nielsen не учитывает просмотры с гаджетов. 

Несмотря на то что телевидение становится менее популярным, в настоящее время среднестатистический американец проводит перед телевизором более 140 часов в месяц — это больше четырех часов день. 

Аудитория платных ТВ-каналов за год сократилась более чем на 2 млн человек. 

Отмечается, что продажа лицензий на показ старых сезонов шоу таким сервисам, как Netfliх и Hulu, негативно отражается на рейтинге ТВ-каналов.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?