Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
29 мая 2015 года

Каждый второй интернет-магазин не адаптирован под мобильные устройства

Сервис FlipCat.net проверил готовность крупнейших интернет-магазинов Рунета к мобильной эпохе.

В ходе исследования изучено ТОП 200 ведущих игроков электронной коммерции в России. Почти половина из них, а именно 47% не используют адаптивные версии сайтов или мобильные приложения.

«Такой факт немало удивляет, за последние пять лет мобильный трафик в России вырос в 52 рjаза, и сейчас около 40% трафика Рунета генерируют мобильный устройства (По данным Cisco). Это огромное количество потенциальных клиентов, упускаемых интернет-магазинами по непонятным причинам.» — Считает, один из основателей FlipCat.net.

Популярность мобильных платформ также не была обделена вниманием специалистов FlipCat. Среди лидеров четко обозначились такие операционные системы, как iOS (44%) и Android (43%). На третьем месте оказалась платформа Windows Phone (всего 13%). Лидерами отрасли стали службы доставки еды, рестораны и туристические сервисы — они раньше других осознали важность использования мобильных приложений. Их целевая аудитория совершает покупки и заказы на ходу, то есть в движении, когда нет времени сидеть за ПК, и требуется максимальная мобильность и оперативность. Подробные результаты исследования вместе с наглядной инфографикой смотрите тут. «Итогами работы наших специалистов стали выводы о том, что, несмотря на почти большое отставание Интернет-магазинов от мобильных тенденций, прогресс все же наблюдается. Даже во время изучения нам приходилось регулярно обновлять данные, так как магазины постоянно запускали собственные приложения, которые необходимо было включить в общую статистику нашего исследования», — Алексей Микеда (со-основатель FlipCat.net). 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?