Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
7 июля 2015 года

Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.

Дизайн банок специально к месяцу Рамадан (месяц обязательного для мусульман поста и один из столпов ислама — прим. ред.) разработало дубайское агентство FP7/DXB, являющееся частью McCann Worldgroup.

С обратной стороны на упаковках написано: «Лейблы для банок, а не для людей».

Дизайн упаковок совпадает с глобальной кампанией Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая просит людей по всему миру найти время для того, чтобы лучше узнать людей вокруг и избавить себя от предубеждений и стереотипов.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?