Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

18 сентября 2015 года

«Почта России» обновила сайт и добавила на него сервисы для клиентов

«В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов», — говорится в сообщении компании. поступившем в редакцию vc.ru.

В частности, пользователи теперь могут прямо на сайте заполнить бланк для отправки письма, посылки или денежного перевода. Распечатанный бланк можно взять с собой в отделение для ускорения оформления отправления.

Для отправки заказных писем EMS пользователь может вызвать курьера, который заберёт отправление.

На сайте также появился сервис «Личный кабинет», в котором сохранены данные о пользователе. Их можно использовать для оформления бланков. В настоящее время в нём можно только сохранить свои данные и отследить движение посылки по трекинг-номеру.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков.

Он добавил, что теперь сайт «Почты России» может выдерживать не полмиллиона посетителей в сутки, как раньше, а несколько миллионов запросов.

Разработкой нового сайта «Почты России» занималась компания «Ценципер».



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?