Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
8 апреля 2016 года

В Великобритании предложили маркировать еду данными о тренировках для сжигания калорий в ней

Маркировка, которую предлагает ввести RSPH, называется «эквивалентом активности»: она состоит из трёх сегментов, показывающих, сколько времени необходимо бежать, ехать на велосипеде или плыть в бассейне, чтобы сжечь калории, содержащиеся в одной упаковке продукта.

"Мы не хотим напугать людей или сделать их одержимыми спортом. Вместо этого мы хотим показать им, насколько активными они должны быть, чтобы потреблять еду, которая им нравится, но при этом не набирать вес. Или, напротив, помочь людям изменить свою диету в соответствии с их неактивным образом жизни." - Ширли Крамер, генеральный директор RSPH.

Как отмечает Gizmodo, предложение RSPH является особенно актуальным на фоне появившейся в начале апреля информации о том, что количество людей с лишним весом на Земле превысило количество нездорово худых.

Если производители продуктов питания всё-таки возьмут на вооружение «маркировку активности», им придётся решить главную проблему: количество тренировок для сжигания определённого числа калорий сильно колеблется в зависимости от пола, возраста и текущего веса человека. Возможно, индивидуальный расчёт можно будет организовать с помощью мобильного приложения.

В среднем для «сжигания» одного шоколадного батончика человеку необходимо 22 минуты бега, а за сэндвич с курицей и беконом придётся «расплатиться» 42 минутами. Стоит отметить, что речь идёт только о лишних калориях: часть из них человек сжигает в течение дня в процессе своей обычной деятельности.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?