Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
9 декабря 2016 года

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков

Российское представительство Coca-Cola организовало розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Чтобы получить набор, пользователь должен выполнить задание от чатбота «Дед Мороз» — прислать бутылку или банку с напитком бренда. Однако пользователи переосмыслили конкурс, стали отправлять в чат другие предметы и писать матерные сообщения.

Сообщество Molodec во «ВКонтакте» поделилось скриншотом диалога с ботом одного из пользователей, который прислал фото банок Heineken:

В комментариях аудитория поделилась другими примерами: люди отправляли в чат изображения фаллоимитаторов, скомканных банок Coca-Cola, мемов, упаковок других брендов и «бонга», сделанного из бутылки марки.

Если отправить боту матерное слово, он делает замечание:

Фирма уже подверглась критике при новогодней кампании 2016 года — зрители возмутились тем, что Санта-Клаус перестал подмигивать в конце традиционной праздничной рекламы в Британии, хотя раньше всегда это делал. Представители бренда объяснили недостающий кадр укороченным хронометражом на телевидении.

Компании периодически сталкиваются с агрессивной реакцией пользователей, когда перестают модерировать контент и проверять, что отправляет аудитория. Например, в ноябре 2015 года МТС запустила акцию «Сила слогана». Бренд предложил людям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи стали отправлять лозунги про конкурентов МТС и высмеивать фирму:

 

Обновлено 8 декабря в 15:20. Руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов сообщил vc.ru, что ситуация с непристойными изображениями возникла в результате сбоя автоматической системы модерации контента из-за большой загруженности платформы. Сейчас проблема решена:

"По механике активации бот использует нейросеть, чтобы определить, есть ли на фото бренд, и только тогда дарит стикеры. В первые часы работы бот обрабатывал до пяти тысяч фотографий в минуту. Чтобы облегчить нагрузку и выдать стикеры тем, кто отправил фотографии и ждал ответа, «ВКонтакте» на время снизил порог чувствительности нейросети — в этот момент бот иногда распознавал Coca-Cola там, где её не было. С момента запуска скорость обработки фотографий была увеличена в 10 раз. Меньше чем за сутки бот получил 40 млн запросов." — руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?