Пожарные Tele2 помогут приморцам «спасти» оставшиеся минуты, гигабайты и SMS — В Приморье — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток


Интервью

1
Персона Максим Балковский
Персона Максим Балковский


Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

31 января 2017 года

Пожарные Tele2 помогут приморцам «спасти» оставшиеся минуты, гигабайты и SMS

Tele2 выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила". Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Герои рекламных роликов Tele2 остались прежними: о выгодных услугах оператора зрителям рассказывает группа молодых музыкантов. На этот раз они предстали в образе пожарных, которые предотвращают "сгорание" оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут, гигабайтов и SMS.

 

Разъезжая по городу на пожарной машине, герои фиксируют "и там, и тут "сгорание" неиспользованных минут". Чтобы исправить ситуацию, они вводят новое правило: за что заплачено не должно "сгорать". Второй ролик Tele2 стилизован под экстренный выпуск новостей, в котором герой-пожарный также призывает жителей городов спасти минуты и гигабайты.

25 января 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки "Черный".



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?