
Интервью
Опрос
Форум
-
сегодня в 13:25 от Ксения Ларина
-
сегодня в 13:23 от Феликс
-
сегодня в 13:21 от Сергей Любимов
-
сегодня в 13:19 от Людмила Царева
-
сегодня в 13:18 от Татьяна Мишина
-
сегодня в 13:16 от Татьяна Мишина
“МегаФон” научился формировать персональные тарифы
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
“МегаФон” с четвёртого квартала 2016 года начал предлагать своим абонентам специально разработанные персональные предложения, основанные на собранных о них данных. Новые тарифы стали частью новой стратегии оператора, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, пишут “Ведомости” со ссылкой на заявление коммерческого директора оператора Влада Вольфсона.
Индивидуальные тарифы рассчитываются на основе показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV). “МегаФон” собирается использовать как свои данные, так и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group, владельцем которой оператор стал в феврале 2017 года. Пользователи проектов Mail.Ru Group составляют 27% абонентской базы оператора, но обеспечивают около 49% его выручки.
По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, новая стратегия поможет оператору повысить лояльность абонентов и снизить коэффициент их оттока, а также оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов.