Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 мая 2017 года

Китайские потребители тратят в онлайне больше, чем американцы и британцы вместе взятые

В 2016 году китайские потребители потратили в онлайне около $750 млрд. Это больше, чем за тот же период потратили американцы и британцы, вместе взятые. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании The Boston Consulting Group и китайского ритейлер Alibaba. По прогнозам BCG и других аналитиков, к 2020 году онлайн-покупки, сделанные при помощи смартфонов, будут составлять 74% всей электронной розничной торговли в Китае, по сравнению с 46% в США.

В ближайшие пять лет электронная коммерция в Китае будет расти в среднем по 20% в год – это вдвое быстрее, чем в США или Великобритании.

В отчете уточняется, что в число первоочередных задач онлайн-ритейлеров входит создание универсальных каналов продаж. Они должны сочетать сильные стороны онлайн- и офлайн-ритейла, давать пользователям легкую и в то же время эффективную возможность покупки, выбора, сравнения товаров и использования логистической цепочки.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?