Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
7 июня 2017 года

Оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.

По словам директора по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, любой пользователь может предложить свою надпись, которую затем увидят все, кто пользуется Wi-Fi в московском метро. Для этого нужно написать на почту editor@maximatelecom.ru.

"Один из пользователей предложил нам такой вариант: «"Спартак" ждал шестнадцать лет, а ты не можешь подождать пятнадцать секунд!"

Грабовский утверждает, что кампания нацелена на повышение лояльности пользователей.

"Это имиджевая история, нацеленная на лояльность пользователей и понимание необходимости просмотра рекламы. Кампания запустилась совсем недавно, поэтому пока рано делать выводы о ее результатах.

Мы видим, что она уже вирусно распространяется и заставляет смеяться и улыбаться пользователей как в нашей сети в момент просмотра, так и за ее пределами. И это самое главное.​"

По словам Грабовского, компания продолжает придумывать новые надписи и собирается добавить на промежуточную страницу эмодзи и GIF-анимацию.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?