Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
10 июля 2017 года

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

FotoFast: убираем обводку

FotoFast — небольшой фотосалон из Петербурга. Они обратились к нам, чтобы мы подсказали приемы, для улучшения для их логотипа. Прикидываем, что можно сделать:

Убираем тяжелую, черную обводку и подбираем контрастные цвета — белый и зеленый.

Теперь необходимость в обводке отпала, цвета делают работу за нее. Мы бы предложили “FotoFast” использовать такой прием, как динамическая айдентика:

 

Так, могла бы выглядеть вывеска “FotoFast” днем и в ночное время:

 

Итог

Плюсы:

+ Логотип стал выглядеть современно, название компании легко читается .

Минусы:

— Возможно слишком модно для фотостудии.

Cloby: добавляем мягкости

Cloby — ателье, которое занимается пошивом одежды по детским рисункам.

Здесь такая же проблема, как и у “FotoFast” — черная обводка, которая ничего не добавляет логотипу, а только мешает. Если компания хочет выглядеть уютно и дружелюбно, то от обводки в этом случае лучше избавиться.

Мы убрали обводку, усилили эффект рисунка от руки внутри букв и добавили нежных, пастельных цветов:

 

Один из главных фирменных носителей для “Clobby” — коробка для упаковки готовой одежды. Примеряем новый логотип на нее:

 

Звездочку можно использовать, как элемент, который будет делать любой носитель от маленького, до крупного — фирменным. Например, как здесь:

 

Подведем итог:

Плюсы

+ Логотип стал мягче, появилась “игривость”

Минусы

— Буква “B” в этом шрифте вызывает смешанные ассоциации, ее лучше заменить

— Без обводки логотип стал хуже читаться

Орион: делаем современней

В случае с Орионом, логотип можно сделать более современным, если избавиться от устаревшего приема — использования массивного знака вместо буквы.

Нам понравилась идея оригинального знака — в исходном варианте использованы цвета CMYK, из которых при печати получаются все остальные цвета. Мы применили ее в новом логотипе, наложив цвета друг на друга. Это создает оптический эффект — в маленьком размере цвета логотипа меняются на зеленый-красный-фиолетовый.

 

Теперь, знак удобно размещать на фирменных носителях, к примеру вот так:

  

Итог

Плюсы

+ Логотип стал проще и современней

Минусы

— Знак получился нетипичным для типографии

— Стало похоже на «Роснано» :)

RNDR: улучшаем читаемость

 

Нам прислали вот такой знак, и оказалось он читается не PNDP а RNDR. 

Попробуем исправить шрифт, чтобы можно было прочесть правильно:

Последняя "R", все равно плохо считывается. Чтобы улучшить читаемость, можно использовать такой прием:

Итог:

+ Теперь название можно прочитать

Friend Zone: делаем знак четче

Friend Zone — маленькая городская кофейня, владельцам очень нравится гик-тематика, именно поэтому они использовали трифорс в своем логотипе.

Шрифт в лого не соответствует знаку — он слишком мягкий по сравнению с трифорсом, чтобы исправить это — можно сделать его более острым. Если заменить стандартную кофейно-желтую палитру на что-то необычное, будет легче выделиться на фоне конкурентов :)

Прикидываем, как Friend Zone будет выглядеть в жизни:

В социальных сетях:

Подводим итог:

+ Знак стал чище

+ С таким логотипом легче выделяться на фоне других кофеен

— Хипстерская тематика уже порядком поднадоела.

— Логотип получился острее и жестче, что плохо вяжется с названием “Friend Zone”.

Общий итог:

Мы показали всего несколько способов, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Все это — примеры, как возможно упростить графику для улучшения восприятия. Большинство наших участников забрали бесплатно варианты, которые мы предложили.

Если вам необходим совет по вашему проекту, смело оставляйте сообщение с хештегом #logomachine_help в соцсетях и возможно именно вы окажетесь в следующей рубрике. И, как всегда, удачного дизайна вашим проектам!



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?