Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

4 апреля

Отслеживание звонков - тактика Inbound Marketing

Маркетинговые стратегии не стоят на месте. Традиционный маркетинг отошел на задний план, уступив место входящему(Inbound Marketing).

Он благожелательно воспринимается клиентами и дает большую конверсию, а результаты легко отслеживаются при помощи веб-аналитики. Однако знаете ли вы, какой источник рекламы подтолкнул человека позвонить вам? Телефонные звонки – это новая площадка для интернет-маркетологов. Можно продвигаться по ней вслепую или воспользоваться системой отслеживания звонков Phonexa.com. Она даст полный программный контроль над входящими вызовами, возможность управлять данными и распределять бюджет на более эффективные рекламные источники.

 

Тактика входящего маркетинга

 

В отличие от традиционного, Inbound Marketing призван пробудить интерес, а не проталкивать рекламу людям, которые могут в ней не заинтересоваться. Отталкиваясь от методологии HubSpot, входящий маркетинг должен привлекать незнакомцев, конвертировать их в клиентов, а затем превращать в преданных поклонников бренда. Он направлен на привлечение именно целевой аудитории с целью сформировать авторитетность бренда через ценный контент (сайт, seo, блог, социальные сети, видео и т.д.).

Преимуществ у Inbound Marketing достаточно:

  • он успешно используется в локальном бизнесе;
  • позволяет тратить меньше средств на рекламу;
  • вызывает доверие холодной аудитории.

Также безусловным плюсом является возможность видеть поведение пользователей в сети. Аналитика - важный этап любой рекламной кампании, который помогает измерить рентабельность тех или методов и помогает сфокусироваться на реальных каналах привлечения клиентов.

Однако при необходимости выяснить, какой именно контент подтолкнул пользователя сделать покупку через телефонный звонок, стандартные методы веб-аналитики становятся бессильны. Вы не в состоянии определить, какой канал или какие ключевые слова заставили клиента воспользоваться определенным предложением. Поэтому возникает необходимость поиска других методов анализа. Эти данные возможно получить с помощью call analytics от Phonexa.

 

Отслеживание вызовов во входящем маркетинге

 

 

Оценка затраченных пользователем усилий до совершения звонка часто игнорируется, несмотря на важность этих данных. Знание того, как клиент вас нашел, и что подтолкнуло его позвонить, позволит правильно настроить маркетинговую тактику для привлечения большего количества лидов и преобразования их в покупателей. Это повысит рентабельность Inbound Marketing и увеличит прибыльность компании.

Без коллтрекинга вы можете думать, что ваш маркетинг не работает. Например, вы видите, что лишь небольшое количество человек заполнило онлайн-форму рекламной кампании по контенту, но не в состоянии отследить, какой процент аудитории позвонил из этого источника. Поэтому кажется, что затраты на канал были напрасными. При использовании коллтрекинга такая информация не будет потеряна, что позволит получить полную картину по различным каналам и вовремя скорректировать рекламную стратегию.

Помимо этого, интеграция отслеживания звонков с онлайн-аналитикой делает анализ значительно проще. Если вы проводите множество кампаний, то отследить каждую и провести сравнительный анализ эффективности будет трудней. Система отчетов коллтрегинга позволит отслеживать каждую кампанию отдельно или сравнивать разные кампании по выбранным параметрам.

 

Как это работает?

 

При входе посетителя на любую веб-страницу, система мониторинга звонков Phonexa добавляется код отслеживания и уникальные телефонные номера (для каждого посетителя генерируется отдельный номер). Когда выполняется вызов, код привязывается к пользователю, а результаты переносятся в базу данных. Таким образом, вы видите все действия пользователя на сайте, и даже ключевые слова, подтолкнувшие его к звонку.

Коллтрекинг будет полезен практически для всех аспектов входящего маркетинга. Вы можете поместить номера отслеживания во все контактные точки кампании контент-маркетинга. Также их можно включить в автоматизированную рассылку электронной почты. Например, один номер включается в первое письмо из серии, а в следующее электронное письмо вводится другой. Это позволит сравнить производительность двух маркетинговых материалов. Добавляйте номера в свои кампании в социальных сетях. Особенно эффективен этот метод на страницах с кнопкой «Позвонить сейчас».

Вариантов Inbound Marketing достаточно много и все они по-своему действенны. Но интеграция его с отслеживанием звонков делает эти инструменты более мощными. Использование такого инструмента аналитики даст обширные данные, которые необходимы для точного определения эффективности рекламных кампаний и создания выигрышной маркетинговой стратегии.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
5 апреля в 14:56
|
Показать комментарий?
интересный материал, возьму себе для работы. спасибо!
0
Показать комментарий?
Информация и в самом деле интересная. Спасибо.
Регистрация
Забыли пароль?