Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Секреты идеального магазина

Стэнли Маркус, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 4000 экз.
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.

Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Стенли Маркуса в Америке знают, наверное, все. Сеть Neiman-Marcus в представлении тоже не нуждается. Чтобы подчеркнуть качество и стиль приобретенной вещи, достаточно сказать, что она была куплена в Neiman-Marcus. Владельцы самых роскошных брендов считают за честь представить свои товары в одном из этих магазинов, а качество обслуживания в Neiman-Marcus — признанный образец высококлассного сервиса, который ни одному магазину мира не удалось превзойти или хотя бы повторить.

Магазины Маркуса пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа.

Как это удалось главе компании? Он твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.
О чем эта книга?
О том, как росла и развивалась империя Neiman-Marcus.
О том, как менялась индустрия моды в ХХ веке.
О том, что такое настоящее качество, как выбрать самое лучшее и чем приходится для этого жертвовать.
О том, как решать специфические проблемы семейного бизнеса.
О том, как пережить экономический кризис.
О том, как создать великую компанию.
А еще вы узнаете…

Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет?
Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения?
Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров?
Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов?
Регистрация
Забыли пароль?