Маркетинг — Маркетинг на 100%: ремикс — Игорь Манн — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток








Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Маркетинг на 100%: ремикс

Игорь Манн, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 256 стр. Тираж: 4000 экз.
Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".

Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Виталий Гречанюк, заместитель директора ООО "Центр Репутационных Технологий"
Это не сухая теория, это реальная практика.
Только концентрированные советы и рецепты, никакой "воды". Она не заменяет теоретических книг по маркетингу, но прекрасно дополняет их.
Эта книга очень подходит тем, кто маркетингом занимается в довесок к другим своим основным обязанностям, когда нет времени читать более увесистые труды на эту тему.
0
23 ноября 2009 в 11:32
|
Показать комментарий?
Это книга не о маркетинге, а о том, как работать маркетологом. Она ни в коем случае не заменит Котлера или Траута. Здесь не дается инструментов продвижения или технологий позиционирования компании на рынке, зато много рассказывается про позиционирование себя в компании.
Тем не менее, те, кому, например, предстоит возглавить какой-либо проект или отдел рекламы, смогут найти несколько полезных советов.
0
19 апреля 2011 в 15:35
|
Показать комментарий?
Отличная книга, показывающая маркетинг на практике. Советую также прочесть для полной картины "PR на 100%"
Регистрация
Забыли пароль?