Менеджмент — Межкультурная коммуникация и корпоративная культура — Персикова Т.Н. — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток








Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Межкультурная коммуникация и корпоративная культура

Персикова Т.Н., Издательство: Логос, 2008 г. Мягкая обложка, 224 стр. Тираж: 1000 экз.
Рассмотрены вопросы межкультурной коммуникации в многонациональной деловой среде. Впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры: истории, уровней, факторов, влияющих на ее становление, стадий формирования и поддержания, типологии. Особое внимание уделено анализу процесса вхождения в новую корпоративную культуру, что актуально для специалистов, начинающих работать в иностранных компаниях и фирмах.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям вузов в области иностранных языков, социологии, психологии, менеджмента. Представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций с многонациональной деловой средой.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Вероника Колесниченко, исполнительный директор агентства «ПР группа Фефер», преподаватель ИМК ДВГУ
Зачем нужна корпоративная культура, что относится к данному явлению и как сформировать сильную культуру, мотивирующую сотрудников к эффективной деятельности? В пособии Персиковой Т.Н. представлены подробные ответы на эти вопросы, которые приобрели особую актуальность в условиях финансового кризиса. Теоретические положения, практические примеры, исторический экскурс – все информативно и полезно для специалистов по внутренним коммуникациям, внутреннему ПР и для HR-специалистов.

Для многонациональных организаций будет весьма интересен материал об особенностях межкультурных коммуникаций (между сотрудниками разных национальностей, с иностранными клиентами и т.п.), интеграции корпоративной культуры в таких организациях.
Регистрация
Забыли пароль?