Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Серхио Займан, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 304 стр. Тираж: 3000 экз.
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении нескольких лет, убедила его в том, что "маркетинг старого образца умер".
Займан показал, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а ремесло, которым может овладеть каждый. Главная цель маркетинга - увеличить продажи продукта и принести компании прибыль, а основное оружие - стратегия, профессионализм и планирование. А вот создание имижда продукта - задача второстепенная.

Книга должна стать настольной для эффективных маркетологов и будет полезна руководителям компаний.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Эта книга о том, что маркетинг — не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга — увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели.

Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.

В обязательном порядке к прочтению — для маркетологов всех уровней. И для руководителей компаний, чтобы они понимали, на что на самом деле должен уходить маркетинговый бюджет.
0
AeroBooks.Ru,
21 октября 2010 в 12:32
Показать комментарий?
В двух словах, содержание книги "Приходите! Финальная распродажа! Магазин закрывается (и внизу, маленькими буквами) с 1837 года... =)))
У кого есть магазины, покупают книгу. У кого нет магазинов, приходят в магазины, и покупают у тех, кто прочел книгу ))
Регистрация
Забыли пароль?