Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения

Радмило Лукич, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 128 стр. Тираж: 3000 экз.
Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Если чуть ошибиться с ее планированием, она легко превращается из поощряющего инструмента в расхолаживающий или даже озлобляющий.

Признанный эксперт в вопросах продаж, известный бизнес-тренер Радмило Лукич делится своим многолетним практическим опытом и отвечает на самые важные вопросы материальной мотивации. С чего начать ее внедрение? Как увязать результаты работы с финансовым вознаграждением? Что нужно сделать, чтобы столь мощный стимул, как деньги, полностью себя оправдывал? "Материальная мотивация продавцов" поможет выстроить собственную эффективную систему, избежав множества стандартных ошибок.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Несколько лет назад в Россию впервые приезжал легендарный Джек Уэлч. В ходе встречи ему задали вопрос о том, какой вид мотивации он предпочитает. Ожидаемый, конечно, вопрос — эта тема была и остается больной для руководителя. Джек мудро улыбнулся и лаконично ответил: «I love money».

Похвала похвалой, но ответьте, положа руку на сердце, кто из ваших сотрудников не подпишется под словами Уэлча?

Однако материальная мотивация — вещь коварная. Если чуть ошибиться с ее планированием, она легко превращается из поощряющего инструмента в расхолаживающий или даже озлобляющий. Особенно в случаях, когда мотивируются продавцы — ведь у них, как правило, количество получаемых от компании денег напрямую зависит от количества принесенных ими в компанию денег, и рассчитать правильный баланс бывает нелегко.
Рецензент: Евгений Кульков, известный приморский журналист, главный редактор издательства "Популярная Литература" (Москва)
Эту книгу я прочитал сразу после «10 секретов продаж» и «Прогноза продаж» Радмило Лукича. Что радует, интуитивно удалось соблюсти правильный порядок знакомства с материалом. Сначала — книга о том, как продавать. Потом — о том, как прогнозировать будущие продажи. Теперь — о том, как мотивировать тех, кто продает. Полная картина собралась воедино!

Должен заметить, что эта книга выгодно отличается от других изданий по мотивации. В первую очередь тем, что касается самого «отзывчивого» мотива — денег. Сколько бы ни говорили о нематериальных бонусах, «фишках» и «плюшках» — «Money rules» :) Во вторую — краткостью изложения. Редко когда бизнес-автору удается упаковать в сто «с копейками» страниц столько по-настоящему важных знаний, а не теоретических измышлений.

Как итог — маленькое, но крайне практичное издание, «закрывающее» тему. Могу рекомендовать и прочтению как продавцам, чтобы смогли подсказать, как себя правильно мотивировать, и их руководителям, решившим сделать это до подсказок.
Регистрация
Забыли пароль?