
Интервью
Деловой завтрак с Даниилом Гайдуковым
Опрос
Форум
-
сегодня в 13:47 от Sofia Kuznetcova
-
сегодня в 13:25 от Ксения Ларина
-
сегодня в 13:21 от Сергей Любимов
-
сегодня в 13:19 от Людмила Царева
-
сегодня в 13:18 от Татьяна Мишина
-
сегодня в 13:16 от Татьяна Мишина
event-менеджер
HR-менеджер
IT-менеджер
PR-директор
PR-менеджер
web-разработчик
бренд-менеджер
дизайнер
для всех
интернет-маркетолог
коммерческий директор
консультант
копирайтер
маркетолог
менеджер по продажам
менеджер по рекламе
начальник отдела маркетинга
начальник отдела продаж
руководитель интернет-проектов
собственник
студент
топ-менеджер
финансист

Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.

Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации.
Кому:
собственник, топ-менеджер

В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.

Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.
Кому:
для всех

Как достичь выдающихся результатов в бизнесе, когда даже процветающие конкуренты, исчерпали все возможные резервы и приемы?
Кому:
собственник, топ-менеджер

Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»

Рецензент: Евгений Кульков
Как быть лучшим директором по маркетингу? Новая расширенная версия руководства к действию.
Кому:
топ-менеджер, маркетолог