
Интервью
Персона Ия Имшинецкая
Опрос
Форум
-
сегодня в 8:37 от Лилия Козловская
-
сегодня в 8:30 от Сафиуллин Роберт
-
сегодня в 6:20 от Raisa Danchenko
-
сегодня в 5:54 от Алла25
-
сегодня в 5:52 от Zooooooooooooom
-
сегодня в 5:42 от liza
event-менеджер
HR-менеджер
IT-менеджер
PR-директор
PR-менеджер
web-разработчик
бренд-менеджер
дизайнер
для всех
интернет-маркетолог
коммерческий директор
консультант
копирайтер
маркетолог
менеджер по продажам
менеджер по рекламе
начальник отдела маркетинга
начальник отдела продаж
руководитель интернет-проектов
собственник
студент
топ-менеджер
финансист

Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.

В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.

Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.

Эта книга - отличный рецепт коктейля под названием "Совершенное мероприятие", составленный истинными профессионалами event-бизнеса.
Кому:
маркетолог, event-менеджер

Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»

Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие.

Рецензент: Евгений Кульков
Как быть лучшим директором по маркетингу? Новая расширенная версия руководства к действию.
Кому:
топ-менеджер, маркетолог