
Интервью
Персона Лариса Бердникова
Опрос
Форум
-
сегодня в 3:53 от Алла Власова-Кириенко
-
сегодня в 3:50 от Kirill Slobodski
-
сегодня в 3:47 от Lidia Asl
-
сегодня в 3:45 от Дэнчик Слободин
-
сегодня в 3:39 от Dmitry Ivaschenko
-
сегодня в 3:36 от Ксения Ларина
event-менеджер
HR-менеджер
IT-менеджер
PR-директор
PR-менеджер
web-разработчик
бренд-менеджер
дизайнер
для всех
интернет-маркетолог
коммерческий директор
консультант
копирайтер
маркетолог
менеджер по продажам
менеджер по рекламе
начальник отдела маркетинга
начальник отдела продаж
руководитель интернет-проектов
собственник
студент
топ-менеджер
финансист

Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.

В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.

Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.

Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»

Рецензент: Евгений Кульков
Рассказ о том, как появилась и развивалась одна из самых известных российских интернет-компаний, от человека, который знает об Интернете все или почти все.
Кому:
руководитель интернет-проектов, маркетолог, менеджер по рекламе, начальник отдела маркетинга, собственник

Рецензент: Игорь Манн
Лучшая книга по маркетингу, показывающая влияние маркетинговых инструментов на рентабельность и прибыль.